Хочу поделиться: создать праздник и не получить за это на орехи – не так уж просто…

Хочу поделиться: создать праздник и не получить за это на орехи – не так уж просто…

О новогодних корпоративах сочиняют легенды. Финальную вакханалию ждут как награду за годовые успехи и компенсацию за профессиональные провалы. К ней готовятся за два месяца, выбирая в Интернете платье и покупая еще один блеск для губ. Расторопные карьеристы проговаривают спич, чтобы перспективно поздравить руководство.

516d0b8f5becf

И обдумывают лестные тосты для более наивных коллег с целью приоткрыть их карты. Топ-менеджеры потирают лапы в предвкушении годовых бонусов. Большие боссы покупают Swatch и водружают их на законное место Cartier, чтобы прослыть демократичными. Одним словом, главная вечеринка зимнего сезона – это веха, надежда, итоговая черта и точка отсчета. И только скромные рабочие лошадки пишут годовые отчеты, составляют финансовые планы, формируют бизнес-модели, организовывают само торжество и покупают подарки для сотрудников. Именно последним мы посвящаем эту статью. Потому что создать праздник, который для всех станет вехой, надеждой, чертой и точкой отсчета, – и не получить за это на орехи – не так уж просто. Как почти невозможно в атмосфере предновогоднего безумия сохранять деловой настрой и не дать компании тихо умереть под елкой.

МИР Новостей Zorrx.Ru